+7 (812) 988-41-93

ул. 5-я Советская, д. 24/13,
Санкт-Петербург, Россия, 191036.
Фирменный стиль

Зачем нужен фирменный стиль

Фирменный стиль(корпоративный стиль) – это совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Главной целью фирменного стиля является закрепление в сознании покупателей положительных эмоций, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечение продукции предприятия и самого предприятия особой узнаваемостью.

Основными носителями фирменного стиля могут выступать:

  • элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники;
  • реклама в прессе;
  • печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги;
  • рекламные сувениры: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки;
  • наружная реклама: указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображение на бортах транспортных средств фирмы;
  • средства пропаганды: пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы;
  • выставочный стенд;
  • документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки студентов, пригласительные билеты;
  • элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах;
  • другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки.

Фирменный стиль – важнейшая составляющая успешного развития бизнеса, как крупных корпораций, так и малых предприятий.

Создание фирменного стиля - достаточно сложный процесс, и он под силу только профессионалам в данной области. Необходимо учесть множество деталей, провести детальный анализ целевого сегмента потребительской аудитории, изучить бренды конкурентов и определить, какие из них пользуются успехом у потребителя, а какие потерпели неудачу. Важно также выделить качества, сильные стороны и ценности, которые будут отражаться в фирменном стиле, выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.

Таким образом, если наши дизайнеры принимали участие с самого начала разработки фирменного стиля, отрисовка необходимых элементов - дело времени и техники. В противном же случае приходится делать двойную работу, а это всегда увеличение трудозатрат и конечной стоимости.

Как правило, результатом разработки фирменного стиля является Инструкция по использованию фирменного стиля компании, обычно состоящая из двух частей:

Описание фирменного стиля (Основная система).

В эту часть входит подробное описание предназначения каждого элемента фирменного стиля, рекомендации по их использованию и технические характеристики:
Общие положения о фирменном стиле (определение, цель, предназначение);
Основные стилеобразующие элементы фирменного стиля (художественно-графические стилеобразующие элементы, слоган).

Использование фирменного стиля (Система применения).

В эту часть входит подробная инструкция по графическому исполнению всех элементов фирменного стиля компании с полным описанием композиционного построения по модульной сетке и описанием правильного использования каждого элемента фирменного стиля:
Художественно-графические стилеобразующие элементы;
Оформление атрибутов.

МЫ СДЕЛАЕМ ВАШУ КОМПАНИЮ УЗНАВАЕМОЙ!
Спешите разработать свой бренд, фирменный стиль и логотип
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Google+
ВКонтакте
{{ message }}

{{ 'Comments are closed.' | trans }}

Наша команда

У каждого направления есть свой руководитель, и это позволяет нам выдавать действительно креативный продукт

  • Никита Рубцов

    Никита Рубцов

  • Светлана Подъячева

    Светлана Подъячева

  • Наталья Иванова

    Наталья Иванова

  • Анжела Башкова

    Анжела Башкова

  • Даша Юдина

    Даша Юдина

  • Арсений Калядин

    Арсений Калядин


Наша компания это:

  • 13 лет успешной работы
  • 13 лет успешной работы
  • 13 лет успешной работы
  • 13 лет успешной работы

Как нас найти



Footer logo

Logo-tel
+7 (812) 988-41-93

Logo-mail
info@ikratkoe.ru